Journals →  Горный журнал →  2011 →  #10 →  Back

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОИЗВОДСТВА
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ
ArticleName Особенности работы карьерных самосвалов в условиях глубоких карьеров и повышенных уклонов карьерных дорог
ArticleAuthor Мариев П. Л., Егоров А. Н., Войтов В. Т.
ArticleAuthorData Мариев П. Л., директор, д-р техн. наук, тел.: +375 (17) 284-24-00, НТЦ «Карьерная техника» ГНУ «Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси»; Егоров А. Н., генеральный конструктор – начальник НТЦ, тел.: +375 (17) 753-27-60, ОАО «Белорусский автомобильный завод»; Войтов В. Т., научный сотрудник, тел.:+375 (17) 284-24-08, ГНУ «Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси».
Abstract

Приведены результаты исследования влияния возрастающей глубины карьеров и повышенных уклонов дорог на технико-эксплуатационные характеристики карьерных самосвалов.

keywords Карьерные самосвалы, глубокие карьеры, транспортная работа, преодолеваемые уклоны дорог, колесный и гусеничный движители.
References

1. Тарасов П. И., Глебов А. В., Фурин В. О. Конструктивные схемы гусеничных самосвалов для работы в карьерах с повышенными уклонами выработок // Горная промышленность. 2008. № 2.
2. Артамонов М. Д., Иларионов В. А., Марин М. М. Теория автомобиля и автомобильного двигателя. — М. : Машиностроение, 1974.
3. Великанов Д. П. Эксплуатационные качества автомобилей. — М. : Минавтотранс, 1962.
4. Сергеев Л. В. Теория танка. — М. : Изд-во Академии БТВ, 1973.
5. Кнороз В. И. Работа автомобильной шины. — М. : Транспорт, 1976.
6. Леру М. Сцепление колеса автомобиля с дорогой и безопасность движения. — М. : Автотрансиздат, 1959.
7. Мариев П. Л., Кулешов А. А., Егоров А. Н., Зырянов И. В. Карьерный автотранспорт. — С.-Петербург : Наука, 2004.

Language of full-text russian
Full content Buy
Back