Journals →  Цветные металлы →  2010 →  #5 →  Back

Челябинскому цинковому заводу — 75 лет
ArticleName Опыт работы службы технического обслуживания и ремонтов
ArticleAuthor Дыбунов А. В., Жаворонков В. И., Бухмиллер А. В., Ветчинкин В. Е., Мантуров Ф. Л.
ArticleAuthorData Дыбунов А. В., зам. техн. директора по строительству и ремонтам, e-mail:avd@zinc.ru, Жаворонков В. И., нач. СТОиР, Бухмиллер А. В., гл. механик, Ветчинкин В. Е., гл. энергетик, Мантуров Ф. Л., зам. гл. механика, (ОАО ЧЦЗ).
Abstract

Приведен опыт работы службы технического обслуживания и ремонтов. История ее создания, цели и задачи, стоящие перед ней. Внедрение нового оборудования, материалов и сервисного обслуживания с целью увеличения межремонтного цикла основного технологического оборудования и снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт — основное направление в работе службы. Сервисное облуживание, мониторинг и аудит оборудования позволяют достаточно точно определить техническое состояние, динамику износа узлов, прогнозировать предстоящие ремонты по времени и объемам, проводить должную подготовку, минимизировать затраты на техническое обслуживание и ремонты. Технически исправное оборудование не только решает производственные задачи, но и способствует улучшению экологических аспектов и снижению рисков в области охраны труда и промышленной безопасности.

keywords Cлужба технического обслуживания, ремонт, новое оборудование и материалы, сервисное обслуживание, минимизация затрат, экологические аспекты.
Language of full-text russian
Full content Buy
Back