Прокатное производство и ОМД | |
ArticleName | Расширенная трибологическая модель для холодной прокатки полосы |
ArticleAuthor | М. Бергман, К. Кримпельштеттер, Б. Шмойльдерс, П. Шеллингерхаут, Д. Пезольд, Д. Штрассер, А. Кайнц, К. Зееман |
ArticleAuthorData | Компания Primetals Technologies Austria GmbH, Линц, Австрия: К. Кримпельштеттер, дипл. инж., докт., руководитель отделения «Технологии и инновации станы горячей и холодной прокатки»
П. Шеллингерхаут, менеджер по НИОКР
|
Abstract | Во многих моделях холодной прокатки трение между рабочим валком и полосой является для процесса прокатки решающим, но трудно регистрируемым фактором влияния, который в практических условиях чаще всего определяют через идентификацию параметра. Связанное с этим ограничение до специфических сценариев прокатки обходится с помощью расширенной модели холодной прокатки, которая отображает основные факторы влияния режима смешанного трения. С целью проверки эту модель применили для оценки усилий и мощности в станах-тандем холодной прокатки. При этом рассчитанные и измеренные значения усилия прокатки хорошо согласуются друг с другом. |
keywords | Стан-тандем, трение, коэффициент трения, смазка, моделирование, валки, толщина пленки, межвалковый зазор, осажденный слой, шероховатость |
References | 1. Schey, J. A.: Tribology in Metalworking. Friction, Lubrication and Wear, American Society for Metals, 1983. |
Language of full-text | russian |
Full content | Buy |