Journals →  Черные металлы →  2017 →  #7 →  Back

Прокатное производство и другие процессы ОМД
ArticleName Исследование крутящих моментов при прокатке трамвайных рельсов в непрерывной реверсивной группе клетей
ArticleAuthor С. В. Сметанин, В. Н. Перетятько
ArticleAuthorData

АО «ЕВРАЗ — Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат», Новокузнецк, Россия:
С. В. Сметанин, канд. техн. наук, начальник Центральной лаборатории автоматизации и механизации, эл. почта: Sergey.Smetanin@evraz.com

 

ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет», Новокузнецк, Россия:
В. Н. Пететятько, докт. техн. наук, профессор-консультант кафедры «Обработка металлов давлением и металловедение»

Abstract

Рельсобалочный стан ЕВРАЗ ЗСМК является одним из самых современных рельсобалочных станов в мире, он оснащен мощной контрольно-измерительной системой, которая позволяет в режиме реального времени фиксировать большой объем данных при прокатке, включая число оборотов валков и возникающих моментов прокатки. В данной работе приведены теоретические и экспериментальные результаты по анализу моментов, возникающих при прокатке трамвайных рельсов в непрерывной чистовой группе клетей.

keywords Рельсобалочный стан, крутящий момент, трамвайные рельсы, клети, скорость прокатки, диаграмма
References

1. Целиков А. И., Никитин Г. С., Рокотян С. Е. Теория продольной прокатки. — М. : Металлургия, 1980. — 320 с.
2. Тягунов В. А. Режимы прокатки на реверсивных станах. — Свердловск — М. : Металлургиздат, 1954. — 136 с.
3. Выдрин В. Н. Динамика прокатных станов — Свердловск : Металлургиздат, 1960. — 256 с.
4. Шилов В. А., Шварц Д. Л., Литвинов Р. А. Скоростные режимы прокатки рельсов в непрерывных группах клетей современного рельсобалочного стана // Производство проката. 2008. № 7. С. 30–33.
5. Головатенко А. В., Волков К. В., Дорофеев В. В., Степанов С. В., Добрянский А. В. Развитие технологии прокатки и процессов калибровки железнодорожных рельсов // Производство проката. 2014. № 2. С. 25–39.
6. Перетятько В. Н., Сметанин С. В. Особенности прокатки трамвайных желобчатых рельсов в четырехвалковых калибрах // Бюллетень «Черная металлургия». 2016. № 10. С. 47–52.
7. Перетятько В. Н., Сметанин С. В., Юрьев А. Б. Исследование закономерностей приращения и утяжки фланцев трамвайного рельса при прокатке в четырехвалковых калибрах // Черные металлы. 2016. № 10. С. 44–49.
8. Peretyat’ko V. N., Smetanin S. V. Energy-Efficient Four-Roll Rail Rolling Technology // Metallurgist. November 2016. Vol. 60, Iss. 7. Р. 699–705.
9. Peretyat’ko V. N., Smetanin S. V., Filippova M. V. New rolling technology for streetcar girder rail // Steel in Translation. 2015. Vol. 45, Iss. 5. No. 5. Р. 312–317.
10. Peretyat’ko V. N., Smetanin S. V. Energy-Efficient Rolling in Four-Roller Grooves // Steel in Translation. 2015. Vol. 45, No. 9. Р. 693–697.
11. EN 14811:2006+A1:2009. Bahnanwendungen — Oberbau — Spezialschienen — Rillenschienen und zugehоеrige Konstruktionsprofile; Deutsche Fassung.

Language of full-text russian
Full content Buy
Back