Journals →  Черные металлы →  2013 →  #8 →  Back

Обучение и подготовка специалистов
ArticleName Стратегия развития персонала в условиях глобализации бизнеса
ArticleAuthor Б. Драйферт
ArticleAuthorData

Б. Драйферт, внештатный корреспондент, Бонн, redaktion@stahleisen.de

Abstract

Представители многих немецких компаний отмечают, что во взаимоотношениях с их партнерами по бизнесу из других стран часто возникают трения, напряженные ситуации и недоразумения. В худшем случае срываются планы по развитию бизнеса. Часто это объясняется ошибочными ожиданиями, возможно, из-за незнания характерных черт культуры своих партнеров. Поэтому привитие межкультурной компетенции становится все более важным для осуществления стратегических планов развития персонала в условиях расширения международного сотрудничества. Решающее значение приобретает привитие сотрудникам способности мыслить глобально, понимая и воспринимая ценности и нормы культур других народов. При этом руководящий состав должен занимать в этом вопросе стратегическую позицию и являться примером.

keywords Межкультурная компетенция, персонал, глобализация, культура, тренинг, руководящие работники, сотрудники, языковые семинары, коммуникация
Language of full-text russian
Full content Buy
Back