Объем закупок металлургических компаний вырос на 29% в 2023 году
20.02.2024, 16:48Крупнейшие компании металлургической отрасли провели на площадке B2B-Center в 2023 году более 44 тыс. торговых процедур на общую сумму свыше 632 млрд руб. По сравнению с 2022 годом объем закупок вырос на 29%.
Всего в 2023 году российские компании провели на электронной площадке более 230 тыс. процедур на сумму 5 трлн руб. Экономическая ситуация в большинстве отраслей относительно стабилизировалась, что повлекло рост числа и объемов закупок у крупнейших компаний.
Крупнейшие заказчики отрасли на площадке – это ведущие металлургические холдинги «Металлоинвест», «Мечел-БизнесСервис», «ПОЛИМЕТАЛЛ», «Удоканская медь», «Уральская сталь», «ЕВРАЗ», УК «ПМХ» и др.
В ходе электронных торгов они закупали станки, специализированное оборудование и комплектующие, насосы и компрессионное оборудование, устройства гидро- и пневмоавтоматики, прокат, метизы, ферросплавы, а также строительные, транспортные и другие виды услуг.
Среди компаний металлургической отрасли востребован формат простых закупок типовых малостоимостных товаров. Так, «Металлоинвест» и «Уральская сталь» перевели значительную часть торговых процедур в корпоративные интернет-магазины, разработанные B2B-Center.
По материалам компании B2B-Center
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/OreMet
Другие новости компании
- 01.03.2023 Металлургическая отрасль стала лидером по количеству закупок на B2B-Center в 2022 году
- 28.11.2022 ЛТК «Свободный сокол» модернизирует закупки с помощью B2B-Center
- 22.08.2022 Количество закупок металлургических компаний в первом полугодии 2022 выросло на 11%
- 15.03.2022 Завод «Амурсталь» перевел закупки на B2B-Center и провел интеграцию ERP-системы с электронной торговой площадкой
- 16.02.2022 Промышленное оборудование и продукция металлургии стали самыми закупаемыми товарами на электронных торгах в 2021 году
- 15.11.2021 Группа компаний «Петропавловск» аккредитует поставщиков по стандартам устойчивого развития на платформе B2B-Center
- 20.10.2021 «Южуралзолото» автоматизировала закупочной процесс с облачными продуктами B2B-Center
- 11.08.2021 Объем торгов на B2B-Center вырос на 38% и составил 1,7 трлн рублей
- 19.02.2020 Промышленное оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными товарами на электронных торгах
- 01.10.2018 Машиностроительная и металлургическая продукция стала самым популярным товаром на электронных торгах