Поставки ММК на российский рынок выросли за год на 18%
16.02.2024, 14:46В 2023 году объем поставок Магнитогорского металлургического комбината на российский рынок увеличился на 18%, сообщил руководитель группы региональных продаж ПАО «ММК» Владислав Сак, выступая на проходящей в Сочи 17-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России».
В своем докладе представитель ММК дал оценку сегодняшней ситуации на рынке металлопотребления, отметив, что в целом 2023 год стал для российских металлургов достаточно успешным. Несмотря на сокращение экспорта, за год в стране произведено 75,8 млн тонн стали, что на 5,6% больше, чем в 2022 году. Это стало возможным благодаря росту внутреннего металлопотребления, которое увеличилось на 12%. При этом увеличение спроса отмечено во всех отраслях промышленности, однако наиболее существенные темпы прироста отмечены в автомобилестроении и строительстве.
ММК продолжает следовать выбранной стратегии и планомерно увеличивает объемы продаж на российский рынок. В 2023 году доля рынка России в общих продажах проката ММК составила 83%. ММК является лидером в поставках плоского проката, который составляет основную часть производства и продаж. Около 70% всей отгрузки на российский рынок приходится на Уральский регион, Сибирь и Поволжье.
По словам Владислава Сака, в отраслевой структуре продаж ММК традиционно значимым направлением являются поставки металлопродукции для строительства и производства сварных труб, на которые суммарно приходится примерно две трети от всех продаж ММК на рынок России.
Говоря о тенденциях российского рынка металлопродукции, в том числе сегмента металлоторговли, Владислав Сак отметил движение в сторону консолидации и развития производителями собственных сбытовых сетей. Другой тенденцией является увеличение доли продаж по долгосрочным контрактам.
Основным ориентиром для ММК в сбытовой деятельности является повышение клиентоориентированности. Главными направлениями развития здесь являются расширение географии и качества присутствия сети Торгового дома ММК, увеличение онлайн-продаж, развитие системы логистики, внедрение CRM-системы (Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами). Кроме того, важное значение придается поиску новых технологических решений для отраслей с высоким потенциалом роста в ближайшей перспективе.
По материалам компании «ММК»
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/OreMet
Другие новости компании
- 02.12.2025 Группа ММК вошла в число самых наукоемких компаний России
- 20.11.2025 RPA в энергетике ММК: основа надежной системы управления энергоресурсами
- 19.11.2025 ММК представляет на «ЮГАГРО-2025» свою высокопрочную сталь для российского агропрома
- 13.11.2025 ММК использует ИИ и мобильных контроллеров для мониторинга качества продукции
- 16.10.2025 Санаторная инфраструктура ММК пополнилась курортом на Черном море
- 24.09.2025 ММК-Информсервис разработал методологию обеспечения непрерывности ИТ-систем
- 18.09.2025 ММК поделился опытом по привлечению и удержанию персонала
- 10.09.2025 ММК объединяет HR-сообщество для развития кадрового потенциала промышленности
- 05.09.2025 ММК внедрил цифровой двойник технологического процесса для повышения качества металла
- 04.08.2025 ММК автоматизировал контроль качества белой жести




