«Северсталь» поставила прокат для дорожных ограждений БАКАДа в Казахстане
07.02.2023, 15:20«Северсталь», вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами, завершила поставку стального проката в объёме более 5 тыс. тонн для последующего производства дорожных ограждений для Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД) в Казахстане.
Стальной прокат, произведенные на Череповецком металлургическом комбинат (ЧерМК) в Вологодской области, был отправлен водным транспортом до порта Самары, а после - автотраснпортом до склада клиента - ОАО «Завод Продмаш», специализирующегося на проектировании и производстве металлоконструкций для строительства и реконструкции дорожных объектов. В итоге было произведено свыше 125 км дорожных барьерных ограждений, фронтальные и мостовые ограждения, а также воротные системы, которые были доставлены до конечного заказчика автотранспортом в разобранном виде при соблюдении всех мер сохранности металлоконструкций.
Важно отметить, что ранее «Северсталь» специально для сотрудничества с ОАО «Завод Продмаш» разработала технические условия с повышенными требованиям к металлопрокату. Поэтому для производства стальной продукции для дорожной инфраструктуры применяется марка стали S235JR. Благодаря этому динамические характеристики (удерживающая способность и прогиб) металлоконструкций обеспечивают безопасность дорожного движения, а антикоррозийное покрытие придает изделиям эстетичный вид. Конечный заказчик высоко оценил технические характеристики и внешний вид поставленных металлоконструкций.
«Доля «Северстали» на рынке дорожных ограждений в РФ составляет 60-70% в основном за счет поставок горячекатаного проката в виде рулонов и лент, произведенных на стане 2000 на ЧерМК, а также продукции заводов «Северсталь-метиза». Например, Орловский сталепрокатный завод производит дорожный болт, гайку и плоскую шайбу, а Волгоградский филиал «Северсталь канатов» - единственный в России производитель трехпрядных канатов для тросовых дорожных ограждений. При это мы смотрим на другие перспективные рынки, где активно развивается дорожная инфраструктура за счет создания новых транспортных коридоров со странами Востока», - отметил заместитель генерального директора по продажам и операциям Северстали» Евгений Черняков.
Справка:
БАКАД строится на пересечении международных коридоров «Ташкент-Шымкент-Тараз-Бишкек-Алматы-Хоргос» и «Алматы-Караганда-Астана-Петропавловск». Протяженность автодороги - 66 км. Предусматривается 4-полосное (протяженность 9 км) и 6-полосное движение (57 км), строительство мостов, транспортных развязок, пунктов приема оплаты и необходимой инфраструктуры. Расчетная скорость движения по трассе составляет 150 км/ч.
По материалам компании «Северсталь»
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/OreMet
Другие новости компании
- 22.01.2025 «Северсталь» расширяет линейку производства динамной стали для клиентов электротехнической отрасли
- 21.01.2025 «Северсталь» в 2024 году значительно нарастила объем закупок в Вологодской области
- 16.01.2025 «Северсталь» установила систему ультразвукового контроля качества на одном из ключевых агрегатов резки горячекатаного проката
- 18.12.2024 «Северсталь» приступила к монтажу обжиговых машин комплекса по производству железорудных окатышей в Череповце
- 17.12.2024 «Северсталь» тестирует возможности удаленной AR-экспертизы
- 11.12.2024 Яковлевский ГОК контролирует безопасность работ с помощью компьютерного зрения
- 10.12.2024 «Северсталь» досрочно достигла целевых показателей 2026 года по проекту «Чистый воздух»
- 10.12.2024 «Северсталь» применила уникальный прокат собственной разработки в капремонте крупнейшей доменной печи
- 04.12.2024 «Северсталь» отказывается от использования совтолсодержащего оборудования
- 26.11.2024 «Северсталь» устанавливает новое оборудование для производства сложных марок стали