ЛТК «Свободный сокол» модернизирует закупки с помощью B2B-Center
28.11.2022, 17:11Один из крупнейших российских производителей трубной продукции ЛТК «Свободный сокол» переводит закупки на площадку B2B-Center.
Предприятие ежегодно производит 75 тысяч тонн труб из высокопрочного чугуна и удерживает устойчивое положение на рынке. За три квартала 2022 года объем производства увеличился на 38% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Компания уделяет значительное внимание модернизации закупочной функции. В июне 2022 года «Свободный сокол» начал сотрудничество с B2B-Center и уже провел в системе закупки на общую сумму более 290 млн рублей. Площадка также позволяет компании выгодно реализовать остатки сырья и неликвиды с помощью процедур на продажу.
«Мы делаем упор на отечественный рынок и увеличение числа контрактов на нем. Участвуем в крупных инфраструктурных проектах и модернизации коммунальных сетей по всей стране. Для нас площадка В2B-Center стала важнейшим инструментом, обеспечивающим доступ к широкому пулу отобранных поставщиков товаров и услуг. Это помогает нам обеспечивать непрерывное снабжение и наращивать производственные мощности, чтобы удовлетворить потребности внутреннего рынка», — прокомментировал Сергей Долматов, генеральный директор ЛТК «Свободный сокол».
По материалам компании B2B-Center
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/OreMet
Другие новости компании
- 20.02.2024 Объем закупок металлургических компаний вырос на 29% в 2023 году
- 01.03.2023 Металлургическая отрасль стала лидером по количеству закупок на B2B-Center в 2022 году
- 22.08.2022 Количество закупок металлургических компаний в первом полугодии 2022 выросло на 11%
- 15.03.2022 Завод «Амурсталь» перевел закупки на B2B-Center и провел интеграцию ERP-системы с электронной торговой площадкой
- 16.02.2022 Промышленное оборудование и продукция металлургии стали самыми закупаемыми товарами на электронных торгах в 2021 году
- 15.11.2021 Группа компаний «Петропавловск» аккредитует поставщиков по стандартам устойчивого развития на платформе B2B-Center
- 20.10.2021 «Южуралзолото» автоматизировала закупочной процесс с облачными продуктами B2B-Center
- 11.08.2021 Объем торгов на B2B-Center вырос на 38% и составил 1,7 трлн рублей
- 19.02.2020 Промышленное оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными товарами на электронных торгах
- 01.10.2018 Машиностроительная и металлургическая продукция стала самым популярным товаром на электронных торгах