Промышленное оборудование и продукция металлургии стали самыми закупаемыми товарами на электронных торгах в 2021 году
16.02.2022, 12:46В 2021 году продукция машиностроения и металлургии стали самыми популярными категориями товаров, которые российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center. Их доля от общего числа торгов на площадке составила 18,3% (59,7 тысяч закупок продукции машиностроения) и 11,5% (37,5 тысячи закупок металлургической продукции) соответственно.
Всего за 2021 год российские компании провели на B2B-Center 294 тысячи торговых процедур на сумму 3,6 трлн рублей. Активность клиентов не только полностью восстановилась после кризисного 2020 года, но и значительно превысила показатели прошлых лет.
«Мы наблюдаем стабильно высокий спрос на продукцию машиностроения и металлургии. Компании-производители могут не только участвовать в тендерах на ЭТП, но и поставлять свою продукцию через корпоративные интернет-магазины заказчиков», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Корпоративные интернет-магазины, созданные на облачной платформе B2B-Center, позволяют значительно ускорить сроки заключения сделок. Поставщики размещают информацию о своих товарах и прайс-листы в магазине, сопоставляют их со справочником закупаемой продукции. Когда у заказчика возникает потребность в данной продукции, поставщики могут оперативно подать свое предложение.
Промышленное оборудование
На электронных торгах закупают станки и оборудование для металлургии и горнодобычи, нефтепромысловое и буровое оборудование, насосы и компрессоры, устройства гидро- и пневмоавтоматики. Крупнейшими закупщиками выступают металлургические холдинги (ООО УК «Металлоинвест», ООО «ТД Полиметалл»), горнодобывающие и золотодобывающие компании (АО «Национальная Нерудная Компания», ОАО «Золото Селигдара», ПАО «Высочайший», ООО «РУССДРАГМЕТ»). Востребованы также закупки оборудования, кондиционеров и холодильного оборудования для пищевой промышленности, ретейла и АПК.
Продукция металлургии
Большинство закупок пришлось на прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл. Основными закупщиками также выступают металлургические компании и предприятия машиностроения (ОАО «ТЯЖМАШ», ПАО «МСЗ», «Чепецкий механический завод», ПАО «Ашинский метзавод»). Металлоконструкции в числе топ-закупок предприятий горнодобывающей отрасли (АО «ИК «АРЛАН»). Активно закупалась трубопроводная арматура, детали трубопроводов для компаний нефтяной и нефтесервисной отрасли (АО «ГСИ», АО «АК ОЗНА»).
По материалам компании B2B-Center
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/OreMet
Другие новости компании
- 20.02.2024 Объем закупок металлургических компаний вырос на 29% в 2023 году
- 01.03.2023 Металлургическая отрасль стала лидером по количеству закупок на B2B-Center в 2022 году
- 28.11.2022 ЛТК «Свободный сокол» модернизирует закупки с помощью B2B-Center
- 22.08.2022 Количество закупок металлургических компаний в первом полугодии 2022 выросло на 11%
- 15.03.2022 Завод «Амурсталь» перевел закупки на B2B-Center и провел интеграцию ERP-системы с электронной торговой площадкой
- 15.11.2021 Группа компаний «Петропавловск» аккредитует поставщиков по стандартам устойчивого развития на платформе B2B-Center
- 20.10.2021 «Южуралзолото» автоматизировала закупочной процесс с облачными продуктами B2B-Center
- 11.08.2021 Объем торгов на B2B-Center вырос на 38% и составил 1,7 трлн рублей
- 19.02.2020 Промышленное оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными товарами на электронных торгах
- 01.10.2018 Машиностроительная и металлургическая продукция стала самым популярным товаром на электронных торгах