"Северсталь-метиз" принимает участие в ремонте железной дороги на ЧерМК
27.10.2021, 10:03
Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь») при ремонте железнодорожных путей применил на одном из участков уникальную конструкцию верхнего строения пути, адаптированную для высоких нагрузок. Конструкция разработана специалистами «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северстали») совместно с партнерами «Группа ОТР».
По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов, на ЧерМК продолжается большая ремонтная программа железнодорожной инфраструктуры. В 2021г. компания намерена отремонтировать 19 км путей и 90 стрелочных переводов. В прошлом году эти объемы составили 16 км путей и 91 перевод. Объем работ выполняется в рамках целевой программы по ремонту внутренних ж/д путей комбината.
Разработка новой конструкции железобетонной шпалы с комплектом крепежа была сделана для тяжеловесного движения с нагрузкой более 50 тонн на ось. Все металлические части новой конструкции, включая элементы армирования шпал, произведены на «Северсталь-метизе». Новая разработка сделана на базе рельсового скрепления СМ-1 (тоже разработка компании «Северсталь-метиз»), которое уже более 10 лет применяется на железных дорогах России.
Путь, на котором проводится эксперимент, имеет кривую малого радиуса, что приводит к неравномерному распределению веса при движении состава и создает дополнительные нагрузки на полотно. При этом все железнодорожные пути в Российской Федерации, пассажирские и грузовые, строятся с расчетом нагрузки в 25 тонн на одну ось. Эти же стандарты применяются для железных дорог на промышленных объектах. Но фактические нагрузки на них в два раза выше. Поэтому требуется частое обновление отдельных узлов, замена комплектующих и крепежа. Применение модернизированной конструкции верхнего строения пути позволит существенно увеличить стойкость, долговечность элементов и снизить затраты на обслуживание.
«Компания «Северсталь-метиз» является лидером на рынке материалов верхнего строения пути в России. Мы производим, разрабатываем и конструируем новые проекты и решения. Продукция полностью отвечают всем нормам безопасности на железных дорогах. Подчеркну, что в настоящее время компания «Северсталь-метиз» единственная в России имеет международный железнодорожный сертификат качества в области производства и разработки элементов верхнего строения пути», — комментирует директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.
По материалам компании «Северсталь-метиз».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/OreMet
Другие новости компании
- 01.12.2022 «Северсталь-метиз» получил сертификат качества на железнодорожный крепеж
- 20.04.2022 Компания «ЮниФенс» освоила выпуск новой продукции на орловской площадке
- 18.04.2022 «Северсталь-метиз» увеличил коррозионную стойкость оцинкованной продукции за счет модернизации оборудования
- 16.02.2022 Череповецкий завод «Северсталь-метиз» на 17% снизил потребление серной кислоты
- 14.12.2021 Орловский сталепрокатный завод завершает очередной этап инвестиционной программы
- 02.08.2021 «Северсталь метиз» освоил более 80 новых видов продукции за 1 полугодие 2021 года
- 26.07.2021 «Северсталь-метиз» расширяет возможности производства фосфатированной проволоки
- 15.06.2021 Компания «Северсталь канаты» получила сертификат качества на тросы контактной сети
- 11.06.2021 «Северсталь метиз» установил очередные рекорды по производству продукции
- 08.06.2021 Компания «Северсталь-метиз» предлагает комплексные поставки на выставке «Металлоконструкции’2021»