Объем торгов на B2B-Center вырос на 38% и составил 1,7 трлн рублей
11.08.2021, 15:29145 тысяч торговых процедур на сумму 1,7 трлн рублей провели российские компании на площадке B2B-Center в первом полугодии 2021 года. Рост по количеству закупок составил 25%, а по объему — 38%.
Все отрасли постепенно восстанавливаются после кризиса. По числу объявленных процедур лидируют металлурги (14,9%). Компании этого сегмента чувствуют себя уверенно, увеличивая число закупок в десятки и сотни раз. Также в пятерке активных категорий закупщиков ретейлеры (13,5%) и агрохолдинги (8,8%). Последние широко представлены на ЭТП: «Сибагро», поставщик комбикормов «Тандем-Индустрия», крупнейший производитель молока в Смоленской области «Золотая нива» и другие.
В последние годы увеличивается число закупок компаний золото и горнодобывающей промышленности, их доля на площадке составляет 2,7%. Новые закупщики в этом сегменте: «Озерная горнорудная компания», «Новоангарский обогатительный комбинат», «Южуралзолото», Highland Gold Mining.
«Агрохолдинги, предприятия пищепрома, горнодобывающей и нефтегазовой промышленности, застройщики — более 400 новых компаний начали сотрудничать с B2B-Centerв этом году. Многие клиенты увеличивают долю закупок на ЭТП и активно пользуются нашими облачными сервисами. Комплексный подход от B2B-Center дает возможность закупщикам работать в режиме «единого окна» от заявки до оплаты», — рассказывает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
В 2021 на площадке выросли закупки продукции машиностроения (18,7%) и металлургии (11,7%). Доля популярных ранее транспортно-логистических услуг снизилась до 10,4%, строительные товары и услуги остаются на прежнем уровне — 8,2%.
Продукция машиностроения: металлургические холдинги закупали станки, нефтепромысловое и буровое оборудование, насосы, устройства гидро- и пневмоавтоматики. Кроме того, были востребованы холодильники и кондиционеры для пищевой промышленности.
Услуги: заказчики из разных сфер искали контрагентов для оказания коммунальных, медицинских, банковских, финансовых, юридических и охранных услуг.
Продукция металлургии: большинство закупок пришлось на прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл. Компании нефтяной и нефтесервисной отрасли закупали трубопроводную арматуру и детали трубопроводов.
Строительные товары и услуги: компании атомной отрасли, металлурги и агрохолдинги выбирали подрядчиков для ремонта, а также покупали древесину и строительные материалы.
О B2B-Center:
B2B-Center — крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году. За это время на площадке прошел 1,7 млн торгов на общую сумму 23,3 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 538 тысяч компаний.
На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: РУСАЛ, ЕВРАЗ, группа ЧТПЗ, «Мечел», «СИБУР Холдинг», «Металлоинвест», «Татнефть», «Полиметалл», «Русагро», GEFCO, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Danone, «АВТОВАЗ», Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», «Кордиант», «Т Плюс», ПИК, «МегаФон», «ВымпелКом», Faberlic, Kari, Fix Price и другие.
Объем торгов на B2B-Center вырос на 38% и составил 1,7 трлн рублей.
По материалам компании B2B-Center
Другие новости компании
- 20.02.2024 Объем закупок металлургических компаний вырос на 29% в 2023 году
- 01.03.2023 Металлургическая отрасль стала лидером по количеству закупок на B2B-Center в 2022 году
- 28.11.2022 ЛТК «Свободный сокол» модернизирует закупки с помощью B2B-Center
- 22.08.2022 Количество закупок металлургических компаний в первом полугодии 2022 выросло на 11%
- 15.03.2022 Завод «Амурсталь» перевел закупки на B2B-Center и провел интеграцию ERP-системы с электронной торговой площадкой
- 16.02.2022 Промышленное оборудование и продукция металлургии стали самыми закупаемыми товарами на электронных торгах в 2021 году
- 15.11.2021 Группа компаний «Петропавловск» аккредитует поставщиков по стандартам устойчивого развития на платформе B2B-Center
- 20.10.2021 «Южуралзолото» автоматизировала закупочной процесс с облачными продуктами B2B-Center
- 19.02.2020 Промышленное оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными товарами на электронных торгах
- 01.10.2018 Машиностроительная и металлургическая продукция стала самым популярным товаром на электронных торгах