Журналы →  Горный журнал →  2012 →  №12 →  Назад

ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КИМБЕРЛИТОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Название Методика нормирования периодичности ремонта основных узлов карьерных самосвалов по расходу топлива
Автор Зырянов И. В., Золотухин Г. К., Кондратюк А. П., Решетников С. В., Цымбалова А. И.
Информация об авторе

МПТИ (ф) СВФУ:

И. В. Зырянов, зав. кафедрой, д-р техн. наук, e-mail: ZyryanovIV@alrosa.ru

Г. К. Золотухин, ассистент кафедры, e-mail: ZolGeorgy@rambler.ru

 

Институт «Якутнипроалмаз»:

А. П. Кондратюк, главный специалист, e-mail: KondratyukAP@alrosa.ru

С. В. Решетников, инженер II категории, e-mail: ReshetnikovSV@alrosa.ru

А. И. Цымбалова, научный сотрудник, e-mail: TsymbalovaAI@alrosa.ru

Реферат

По результатам натурного эксперимента в карьере «Юбилейный» Айхальского ГОКа определена зависимость фактического и удельного расхода топлива от высоты подъема горной массы. Разработан норматив периодичности проведения капитального ремонта базовых узлов карьерных самосвалов, позволивший сократить затраты на материально-технические ресурсы (ремонт и эксплуатацию транспорта).

Ключевые слова Карьерный самосвал, капитальный ремонт, расход топлива, норматив периодичности проведения капитального ремонта
Библиографический список

1. Положение о техническом обслуживании, диагностировании и ремонте карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 75 т и более. М. : Горное бюро, 1991. — 86 с.

Language of full-text русский
Полный текст статьи Получить
Назад