Название |
Профессиональное горное образование в контексте развития промышленности Урала |
Информация об авторе |
Уральский государственный горный университет, Екатеринбург, Россия:
Валиев Н. Г., зав. кафедрой горного дела, проф., д-р техн. наук Абрамов С. М., доцент кафедры управления персоналом, канд. пед. наук Руколеева Р. Т., доцент кафедры философии и культурологии, канд. филол. наук
Уральский институт управления – филиал РАНХиГС, Екатеринбург, Россия
Кох И. А., проф. кафедры теории и социологии управления, д-р социол. наук, kia4@mail.ru |
Библиографический список |
1. Урал горный на рубеже веков. Уральская горная энциклопедия : в 5 т. Т. 1. Вклад Урала в горное производство России за 300 лет / под ред. В. С. Хохрякова. – Екатеринбург : Изд-во УГГА, 2000. – 679 с. 2. Дребенштедт К. Обучение горному делу во Фрайбергской горной академии в свете социальных изменений и глобализации: проблемы и решения // Горный журнал. 2018. № 6. С. 93–97. DOI: 10.17580/gzh.2018.06.19 3. Dubiński J. Sustainable Development of Mining Mineral Resources // Journal of Sustainable Mining. 2013. Vol. 12. Iss. 1. P. 1–6. 4. Опарин В. Н., Фрейдин А. М., Тапсиев А. П., Филиппов П. А. Состояние и проблемы минерально-сырьевой базы твердых полезных ископаемых России // ФТПРПИ. 2013. № 4. С. 173–1 81. 5. Кузьмин А. Г. Татищев. – 2-е изд., доп. – М. : Молодая гвардия, 1987. – 366 с. 6. Нечаев Н. В. Школы при горных заводах Урала в первой половине 18-го столетия. – М. : Изд-во Московского государственного педагогического ин-та им. В. И. Ленина, 1944. – 120 с. 7. Филатов В. В. «Быть по сему…» : очерки истории Уральского государственного горного университета, 1914–2014. – Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2014. – 684 с. 8. ГАСО. Ф. 1151. Оп. 1. Д. 6. Л. 24. 9. ГАСО. Ф. 1151. Оп. 1. Д. 6. Л. 63. 10. ГАСО. Ф. 1918. Оп. 1. Д. 265. Л. 56. 11. ГАСО. Ф. 1918. Оп. 1. Д. 264. Л. 71. 12. Казанин О. И., Дребенштедт К. Горное образование в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы // Записки Горного института. 2017. Т. 225. С. 369–375. 13. Nurligenova Z. N. History of formation and development of the Karaganda State Technical University // Вестник Карагандинского университета. Сер. История. Философия. 2019. Т. 95. № 3. С. 40–46. 14. Suorineni F. T. The Future Mining Engineer-What Will be the Educational Needs for the Mine 4.0 Industry // Горный журнал Казахстана. 2019. № 9. С. 44–47. 15. Clausen E., Langefeld O., Mischo H., Drebenstedt C., Paschedag U., Rattmann L. Studying Mining Engineering in Germany: General Conditions, Locations and Study Programmes // Mining Report Glückauf. 2018. Vol. 154. No. 5. P. 413–426. 16. Fidalgo P., Thormann J., Kulyk O., Lencastre J. A. Students’ perceptions on distance education: A multinational study // International Journal of Educational Technology in Higher Education. 2020. Vol. 17. 18. DOI: 10.1186/s41239-020-00194-2 17. Bervell B., Arkorful V. LMS-enabled blended learning utilization in distance tertiary education: establishing the relationships among facilitating conditions, voluntariness of use and use behaviour // International Journal of Educational Technology in Higher Education. 2020. Vol. 17. 6. DOI: 10.1186/s41239-020-0183-9 18. Young A., Rogers P. A Review of Digital Transformation in Mining // Mining, Metallurgy and Exploration. 2019. Vol. 36. Iss. 4. P. 683–699. |