Тестирование сочлененного автосамосвала марки «Bell» на ОАО «Учалинский ГОК»

16.11.2015, 18:12


Тестирование в условиях реальной горной добычи. Самосвал совместного производства Южно – Африканской республики и ОАО «Нефаз» приступил к работе на Учалинском горно – обогатительном комбинате.


Импортозамещение, о котором так много говорят в последнее время, получило свое реальное воплощение на Западно – Озерном месторождении Учалинского горно – обогатительного комбината. При поддержке Правительства Республики Башкортостан, Южно – Африканской компанией «Bell» совместно с машиностроительным предприятием ОАО «Нефаз» успешно реализован проект локальной сборки в России шарнирно – сочлененных самосвалов «Bell». Первой моделью, собранной на базе ОАО "НЕФАЗ", стал самосвал марки B40D, представленный на саммите «ШОС» и «БРИКС», прошедшем в начале июля этого года в городе Уфе.

 

«Подход к ведению дела в Южно – Африканской Республике и в России очень похож – говорит владелец компании Bell Гари БеллМы примерно одинаково относимся к ресурсам и к тому, как их использовать. Сейчас нам оказана огромнейшая поддержка от правительства Республики Башкортостан, работа идет без каких – либо затруднений и проект имеет большие перспективы».

 

Грузоподъемность этой модели самосвала составляет 37 тонн, объем кузова - 23 кубометра, в настоящее время он проходит тестирование при выполнении работ по транспортировке горной массы на Западно – Озерном месторождении Учалинского горно – обогатительного комбината. «На карьерных работах нашего предприятия эксплуатируется тяжелая техника, в основном, европейского производства - говорит главный механик ОАО «Учалинский ГОК» Марат Мингажев, - однако в условиях существующей экономической ситуации перед руководством комбината была поставлена задача импортозамещения, поэтому предложение машиностроительного предприятия ОАО «Нефаз» о подконтрольной эксплуатации самосвала Bell B40D было принято. При работе самосвала фиксируется и анализируется множество параметров. За две недели тестирования самосвалом перевезено более 14 тысяч тонн груза, наработка на сегодняшний день составляет более 300 моточасов. Пока рано делать выводы об эффективности и надежности самосвала, тестирование в условиях реальной горной добычи будет продолжено до конца года».

 

По материалам компании «Учалинский ГОК»