На ММСК ускорили разгрузку сырья
15.02.2021, 14:30УГМК: Медногорск (Оренбургская область), 15 февраля 2021 года. В железнодорожном цехе Медногорского МСК (предприятие металлургического комплекса УГМК) после капитального ремонта запущен в работу вагонопрокидыватель и разгрузочная эстакада.
Общие затраты ММСК на капитальный ремонт эстакады, подъездных путей и перенос вагонопрокидывателя составили порядка 23 млн рублей. Реализация данного проекта началась с поэтапного ремонта эстакады, общая длина которой составляет 250 метров. Завершающую точку в этих работах поставили в начале нынешнего года, после ввода в эксплуатацию вагоноопокидывателя для разгрузки кварцита, который был перенесен на новое место со старой эстакады, где разгрузка в последние годы не осуществлялась. Отметим, что кварцит в цветной металлургии используется в качестве флюсов, которые добавляют в шихту при выплавке из неё металлов. В среднем на один месяц потребности комбината в кварците для медеплавильного производства составляют от 4 до 6 тысяч тонн (60 - 90 железнодорожных вагонов).
Установка вагонопрокидывателя на обновленной эстакаде позволила ускорить разгрузку вагонов с кварцитом практически в три раза, ведь до этого работу приходилось выполнять с привлечением дополнительной техники, а именно экскаватора с рыхлителем. По такой схеме на выгрузку одного вагона уходило до 40 минут, сейчас от 10 до 15 минут.
- Преимущество отремонтированной эстакады налицо. Во-первых, для вагоноопрокидывателя определено место выгрузки кварцита, исключающее возможность смешивания различных видов сырья. Во-вторых, усовершенствованная логистика движения железнодорожных составов позволяет подъезжать к вагоноопрокидывателю с двух сторон. И самое главное, ускорив разгрузку вагонов, мы сокращаем время их задержки на территории предприятия, - говорит Александр Афонин, начальник службы подготовки сырья и шихты железнодорожного цеха ММСК.
Отметим, на комбинате ведется планомерная работа по оптимизации и снижению затрат в перевозке сырья для медеплавильного производства. В этих целях реализуется программа кардинального обновления подвижного железнодорожного состава (эффективные и экономичные тепловозы ТЭМ2-УГМК). Приобретена новая контейнерная автозаправочная станция, позволяющая вести автоматический учет по заправке локомотивов и автотранспорта. В этом ряду стоят и завершенные работы по капитальному ремонту разгрузочной эстакады с вагоноопрокидывателем.
По материалам компании
Другие новости компании
- 18.07.2023 На руднике «Узельгинский» Учалинского ГОКа повысили безопасность транспортировки руды
- 06.07.2023 На ММСК торжественно запущен в эксплуатацию объект собственной генерации
- 05.07.2023 На Челябинском цинковом заводе началось реализация масштабного экологического проекта
- 07.02.2023 На Производстве полиметаллов повысили качество подготовки сырья
- 03.02.2023 Образовательные проекты УГМК получили новый импульс развития
- 14.12.2022 АО «Уралэлектромедь» внедряет технологию обратного осмоса для очистки промышленной воды
- 06.12.2022 На Учалинском ГОКе внедряют цифрового помощника для обогащения руды
- 23.11.2022 АО «Уралэлектромедь» модернизирует подстанцию в химико-металлургическом цехе
- 10.11.2022 «Холдинг Кабельный Альянс» разработал и запустил в производство новый кабель
- 08.11.2022 Компания «УГМК-Телеком» расширила систему позиционирования горнорабочих на Бурибаевском ГОКе