Journals →  Черные металлы →  2010 →  #4 →  Back

Экономика и финансы
ArticleName Время производить продукцию быстрее, эффективнее, экономичнее
ArticleAuthor В. Эдер
ArticleAuthorData Докт. В. Эдер, председатель Совета директоров, директор-распорядитель, фирма voestalpine AG, руководитель сталеплавильного отдела; redaction@stahleisen.de
Abstract

Компания voestalpine Group больше не является «классической» металлургической корпорацией, и этот факт в современных трудных условиях можно считать более положительным, чем прежде. Производственно-сбытовая цепочка компании ориентирована на потребителя готовой продукции и значительно длиннее, чем у конкурентов.

keywords Потребитель, кризис, продукция, инвестиционные расходы, технологические процессы, рынок сбыта, спрос, оптимизация.
Language of full-text russian
Full content Buy
Back