Журналы →  Горный журнал →  2019 →  №2 →  Назад

ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Название Когнитивный подход к обучению английскому языку горных инженеров в сфере алмазодобывающей промышленности
Автор Гольдман А. А., Иванова Р. П., Заровняева С. С.
Информация об авторе

Мирнинский политехнический институт (филиал) Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова, Мирный, Якутия:

Гольдман А. А., зав. кафедрой, проф., канд. филол. наук, mptisvfu@mail.ru
Иванова Р. П., доцент, канд. филол. наук
Заровняева С. С., старший преподаватель

Реферат

Представлен авторский профессионально ориентированный курс английского языка для специалистов алмазодобывающей промышленности.

Ключевые слова Политехнический институт, горное дело, иностранный язык, алмазодобывающая промышленность, высшее образование
Библиографический список

1. Жогова И. Г., Кузина Е. В. Профессионально-ориентированная лексика как способ активизации критического мышления (на примере англоязычных юридических текстов) // Новое слово в науке: перспективы развития : матер. III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. С. 148–150.
2. Бадрутдинов М. Н. Организация профессионально-ориентированной виртуальнообразовательной среды // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 61–62.
3. Валеева Э. Э. Профессионально-ориентированная иноязычная подготовка магистрантов инженерного вуза // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 5. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25170 (дата обращения: 13.09.2018).
4. Жукова С. В. Цели и задачи профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в медицинском вузе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-1. С. 146–148.
5. Gatehouse K. Key Issues in English for Specific Purposes (ESP) Curriculum Development // The Internet TESL Journal. 2001. Vol. 7. No. 10. URL: http://iteslj.org/Articles/Gatehouse-ESP.html (дата обращения: 20.10.2018).
6. Knoy T. Technical Correspondence: What Professionals Need to Learn // The Internet TESL Journal. 2000. Vol. 6. No. 5. URL: http://iteslj.org/Articles/Knoy-TechnicalLetters.html (дата обращения: 20.10.2018).
7. Гольдман А. А., Иванова Р. П., Заровняева С. С. Опыт реализации профессиональноориентированного обучения иностранному языку студентов специальности «горное дело» в алмазодобывающем регионе // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 1. URL: https://science-education.ru/pdf/2017/1/26113.pdf (дата обращения: 13.09.2018).
8. Yanqing Chen. A Cognitive Linguistic Approach to Classroom English Vocabulary: Instruction for EFL Learners in Mainland China // English Language Teaching. 2009. Vol. 2. No. 1. P. 95–100.
9. Wijayanti Dina Novita. Cognitivism theory of language teaching and learning. 2013. URL: https://mydreamarea.wordpress.com/2013/01/05/cognitivism-theory-of-languageteaching-and-learning/ (дата обращения: 29.10.2018).
10. Иванов П. П., Иванова Р. П., Вишневская М. В. Применение интеллект-карт в профессионально ориентированном обучении иностранному языку студентов инженерных специальностей // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 4. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27740 (дата обращения: 13.09.2018).
11. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 21.05.03 «Горное дело» : утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2016 № 1298. http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvospec/210504.pdf (дата обращения: 29.10.2018).
12. Гольдман А. А., Вишневская М. В., Глазун М. А., Иванова Р. П. English for Diamond Miners. Профессионально-ориентированный курс английского языка : учеб. пособие для вузов. – 3-е изд-е, перераб и доп. – М. : ФЛИНТА : Наука, 2017. – 532 с.

Language of full-text русский
Полный текст статьи Получить
Назад