Журналы →  Черные металлы →  2017 →  №7 →  Назад

Прокатное производство и другие процессы ОМД
Название Исследование крутящих моментов при прокатке трамвайных рельсов в непрерывной реверсивной группе клетей
Автор С. В. Сметанин, В. Н. Перетятько
Информация об авторе

АО «ЕВРАЗ — Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат», Новокузнецк, Россия:
С. В. Сметанин, канд. техн. наук, начальник Центральной лаборатории автоматизации и механизации, эл. почта: Sergey.Smetanin@evraz.com

 

ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет», Новокузнецк, Россия:
В. Н. Пететятько, докт. техн. наук, профессор-консультант кафедры «Обработка металлов давлением и металловедение»

Реферат

Рельсобалочный стан ЕВРАЗ ЗСМК является одним из самых современных рельсобалочных станов в мире, он оснащен мощной контрольно-измерительной системой, которая позволяет в режиме реального времени фиксировать большой объем данных при прокатке, включая число оборотов валков и возникающих моментов прокатки. В данной работе приведены теоретические и экспериментальные результаты по анализу моментов, возникающих при прокатке трамвайных рельсов в непрерывной чистовой группе клетей.

Ключевые слова Рельсобалочный стан, крутящий момент, трамвайные рельсы, клети, скорость прокатки, диаграмма
Библиографический список

1. Целиков А. И., Никитин Г. С., Рокотян С. Е. Теория продольной прокатки. — М. : Металлургия, 1980. — 320 с.
2. Тягунов В. А. Режимы прокатки на реверсивных станах. — Свердловск — М. : Металлургиздат, 1954. — 136 с.
3. Выдрин В. Н. Динамика прокатных станов — Свердловск : Металлургиздат, 1960. — 256 с.
4. Шилов В. А., Шварц Д. Л., Литвинов Р. А. Скоростные режимы прокатки рельсов в непрерывных группах клетей современного рельсобалочного стана // Производство проката. 2008. № 7. С. 30–33.
5. Головатенко А. В., Волков К. В., Дорофеев В. В., Степанов С. В., Добрянский А. В. Развитие технологии прокатки и процессов калибровки железнодорожных рельсов // Производство проката. 2014. № 2. С. 25–39.
6. Перетятько В. Н., Сметанин С. В. Особенности прокатки трамвайных желобчатых рельсов в четырехвалковых калибрах // Бюллетень «Черная металлургия». 2016. № 10. С. 47–52.
7. Перетятько В. Н., Сметанин С. В., Юрьев А. Б. Исследование закономерностей приращения и утяжки фланцев трамвайного рельса при прокатке в четырехвалковых калибрах // Черные металлы. 2016. № 10. С. 44–49.
8. Peretyat’ko V. N., Smetanin S. V. Energy-Efficient Four-Roll Rail Rolling Technology // Metallurgist. November 2016. Vol. 60, Iss. 7. Р. 699–705.
9. Peretyat’ko V. N., Smetanin S. V., Filippova M. V. New rolling technology for streetcar girder rail // Steel in Translation. 2015. Vol. 45, Iss. 5. No. 5. Р. 312–317.
10. Peretyat’ko V. N., Smetanin S. V. Energy-Efficient Rolling in Four-Roller Grooves // Steel in Translation. 2015. Vol. 45, No. 9. Р. 693–697.
11. EN 14811:2006+A1:2009. Bahnanwendungen — Oberbau — Spezialschienen — Rillenschienen und zugehоеrige Konstruktionsprofile; Deutsche Fassung.

Language of full-text русский
Полный текст статьи Получить
Назад