Журналы →  Горный журнал →  2017 →  №5 →  Назад

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ЛЕБЕДИНСКОГО ГОКа
Название Ремонтная служба комбината
DOI 10.17580/gzh.2017.05.09
Автор Нестеренко А. В., Разгулов С. А., Берестнев Е. Ю., Никулин А. А.
Информация об авторе

АО «Лебединский ГОК», Губкин, Россия:

Нестеренко А. В., заместитель главного инженера по ремонтам

Разгулов С. А., главный механик

Берестнев Е. Ю., начальник управления главного механика
Никулин А. А., ведущий специалист, nikulin_a_a@lebgok.ru

Реферат

Представлена система планово-предупредительных ремонтов. Показаны результаты организационно-технических мероприятий, позволивших уменьшить продолжительность ремонтных операций, сократить количество внеплановых ремонтов и обеспечить высокую работоспособность оборудования.

Ключевые слова Лебединский ГОК, ремонтная служба, текущие и капитальные ремонты
Библиографический список

1. Kotorkov V. A., Lipatov A. G., Vesnin A. M. Innovative technologies for repair-and-renewal maintenance and life extension for parts and units of mining and processing equipment. Gornyi Zhurnal. 2015. No. 8. pp. 83–87. DOI: 10.17580/gzh.2015.08.17
2. Khan F., Haddara M. Risk-based maintenance (RBM): a quantitative approach for maintenance/inspection scheduling and planning. Journal of Loss Prevention in the Process Industries. 2003. Vol. 16, No. 6. pp. 561–573.
3. Moubray J. Reliability-centered Maintenance. Second Edition. New York : Industrial Press Inc, 1997. 426 p.
4. La Verne Abe Harris. Idea Engineering: Creative Thinking and Innovation. Columbus : McGraw-Hill, 2014. 140 p.
5. Hasanbeigi A., Price L., Chunxia Z., Aden N., Xiuping L., Fangqin S. Comparison of iron and steel production energy use and energy intensity in China and the U.S. Journal of Cleaner Production. 2014. Vol. 65. pp. 108–119.
6. Hodouin D. Methods for automatic control, observation, and optimization in mineral processing plants. Journal of Process Control. 2011. Vol. 21, Iss. 2. pp. 211–225.
7. Mashhadi A. R., Esmaeilian B., Cade W., Behdad S. Mining consumer experiences of repairing electronics: Product design insights and business lessons learned. Journal of Cleaner Production. 2016. Vol. 137. pp. 716–727.
8. Sidenko S. P., Golovkov A. Yu. Repair service of the JSC “Lebedinsky GOK”. Gornyi Zhurnal. 2007. No. 7. pp. 47–49.
9. Danilov O., Skvortsov D., Svistula O. Automation of technical servicing and repair. Chronicle of introductions. Available at: http://www.i-mash.ru/materials/automation/35654-avtomatizacijatoir.-khronika-vnedrenijj.html (accessed: 25.03.2017).
10. Antonenko I. N., Kryukov I. E. Informational systems and practices of technical servicing and repair: development stages. Glavnyy energetik. 2011. No. 10. pp. 37–44.
11. Georgievich G. About the company LLC LebGOK-RMZ Belgorod. Available at: http://lebgok-rmz-1.pulscen.ru/about (accessed: 25.03.2017).
12. Kadoshnikov V. I., Ivanov S. A., Kulikova E. V. Optimization of method of wheel pair collars facing for their resource increasing. Mekhanicheskoe oborudovanie metallurgicheskikh zavodov. 2012. No. 1. pp. 128–135.
13. Savoskin V. V., Cherkashin M. V. Technologies and solutions for vibration control and condition diagnosis of rotating equipment. Avtomatizatsiya v promyshlennosti. 2016. No. 3. pp. 29–32.
14. Available at: http://docs.cntd.ru/document/9046058 (дата обращения: 25.03.2017).

Полный текст статьи Ремонтная служба комбината
Назад