Journals →  Цветные металлы →  2014 →  #5 →  Back

Экономика и управление производством
ArticleName Коммерциализация инновационной технологии производства наногафния
ArticleAuthor Шилов О. В., Ломоносова Н. В.
ArticleAuthorData

НИТУ «МИСиС», Москва:

О. В. Шилов, ас. каф. промышленного менеджмента, эл. почта: oleg.shilov@list.ru

Н. В. Ломоносова, ас. каф. экономической теории

Abstract

Коммерциализация инновационных проектов на металлургических предприятиях имеет важное значение не только для развития российского рынка наукоемких материалов, но и для инвесторов, заинтересованных в повышении экономической эффективности вкладываемого капитала. Для рассмотрения этого процесса на рынке инноваций был выбран сектор производства наноматериалов. Экономическая целесообразность организации производства наноматериалов в России рассмотрена на примере проекта инновационной технологии изготовления нанопорошка гафния. В анализе эффективности проекта по производству наноматериалов особое внимание было уделено качеству инновационной продукции и его влиянию на стоимостные характеристики готового изделия.

keywords Инновационные проекты, наноматериалы, экономическая эффективность, коммерциализация проектов, качество продукции, оптимизация качества, формирование цен
References

1. Азоев Г. Л. Рынок нано: от нанотехнологий — к нанопродуктам. — М. : БИНОМ : Лаборатория знаний, 2011.
2. Ильина Е. А. Магниетермическое получение и изучение физико-химических свойств нанопорошка гафния : дис. ... канд. техн. наук. — М. : МИСиС, 2012.
3. Дзидзигури Э. Л., Сидорова Е. Н. Процессы получения наночастиц и наноматериалов. Нанотехнологии : учебное пособие. — М. : Изд. Дом МИСиС, 2012.
4. Survey. All values in metric tons hafnium content unless otherwise noted. Hafnium statistics / United States Geological. November 1, 2012.
5. Силкин К. Ю. Геоинформационная система GoldenSoftwareSurfer 8 : учебно-методическое пособие для вузов. — Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2008.
6. Михайлов Д. В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. 2011. № 6 (54).

Language of full-text russian
Full content Buy
Back